Учебно-методическая работа

     
       Вопросы разработки методических материалов и рабочих программ дисциплин, их соответствие рабочим учебным планам и государственным образовательным стандартам, использование в учебном процессе постоянно обсуждаются на заседаниях кафедры и УМС.
По каждой дисциплине имеется рабочая программа дисциплины, в которой описаны цели и задачи, место дисциплины в структуре ООП, компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины, структура и содержание дисциплины, фонд оценочных средств, контрольные вопросы и задания, учебно-методическое и информационное обеспечение, материально-техническое обеспечение дисциплины, методические указания для обучающихся по освоению дисциплины, технологические карты дисциплины, шкалы оценивания видов оценочных средств, приложения с контрольными, проверочными и итоговыми заданиями.
В учебный процесс внедрена балльно-рейтинговая система оценивания знаний студентов. Внедрение этой системы направлено на повышение качества учебного процесса на основе регламентации семестровых контрольных мероприятий по каждой учебной дисциплине, структурирования и активизации самостоятельной работы студентов, повышения объективности оценки успеваемости и результатов итоговых контрольных мероприятий.
Результаты контрольных мероприятий отражаются на портале Интегрированной автоматизированной информационной системы университета (ИАИС КРСУ).
В соответствии с рабочими учебными планами все дисциплины обеспечены рабочими учебными программами, которые регулярно пересматриваются и  корректируются.
В организации учебного процесса преподавателями активно используются технологии интерактивного проведения занятий.
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивых формах, составляет 70%  аудиторных занятий. Используются следующие виды интерактивных занятий: 1) творческая практическая работа, 2) викторина, 3) олимпиада, 4) смотр знаний, 5) метод проектов,6) ролевые игры на уроках английского языка,7) дидактические игры, 8) повторительно-обобщающие диспуты,9) урок-инсценировка (урок-путешествие,  учебная конференция, круглый стол, ток-шоу) 10) викторины.
На кафедре  для полноценного овладения иностранным языком используется лингафонный мультимедийный и компьютерный классы, где студенты имеют возможность индивидуального прослушивания аудиокурсов и видеокурсов с языковым материалом,  специально отобранным для каждого вида деятельности, позволяющим выработать навыки правильного произношения, чтения, устной  речи, грамматики.
Перечень видеотеки лингафонного кабинета кафедры постоянно обновляется и насчитывает на настоящий момент 30 учебных  фильмов на английском языке. 

                 
2017-2018 уч.год
 

Отчет об учебно-методической работе кафедры "Теории и практики английского языка и межкультурной коммуникации" Гуманитарного факультета КРСУ за 2017-2018 уч.год
 
2018-2019 уч.год