Научно-исследовательская работа
-
Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности ППC
- Финансирование НИР:
Направление (фундаментальная, прикладная, разработка) | Название НИР | Руководитель | Финансирующая организация | Год выполнения | Сумма финансирования | Вид НИР: Х/Д, межд.грант, гос.бюджет |
Прикладная | Английский язык как товар в перспективе глобанглизации | Шубина Ольга Юрьевна | Российская федерация, фонд развития славянских вузов | 01.01.2021-31.12-2021 | 1300000 (45%) | Бюджет РФ |
Прикладная | Программа кредитной мобильности Erasmus + «Студенческая мобильность» | Шубина Ольга Юрьевна | Европейский Союз | 10.09.2021 | 17300 евро |
Европейский Союз |
Результаты исследований ППС кафедры находят отражение в методических разработках и лекционных курсах, таким образом, результаты научной деятельности внедряются в практику.
С 2008 г. на базе кафедры теории и практики английского языка и МК функционирует аспирантура по стандарту Киргизской Республики по специальности 10.02.20 – Сравнительно-историческое типологическое сопоставительное языкознание.
Результаты научных исследований находят отражение в учебных пособиях, которые используются студентами при изучении дисциплин учебного плана, и монографиях.
2023 год
2022 год
2021 год
Отчёт о научно-исследовательской работе кафедры
План НИРС
Показатели и результативность научно-инновационной деятельности студентов в 2020 году
Кучерявых А.В. Кинесическая система как путь к эффективному общению
Кучерявых А.В. "Скрытая" семантика паралингвистических средств в аспекте аналитического чтения
Машкова Е.Б. Гендерные различия в речи (американское общество)
Машкова Е.Б. Американское общество и проявление гендерных различий в английском языке
Степанова Л.И. Концептуальный перевод в передаче языковой картины мира в ранних произведениях ч. Т. Айтматова
Шушпанова Д.А. Формирование автономности студента в изучении английского языка посредством коллаборативного обучения
Шушпанова Д.А., Абдрахманова Р. Дж. Коллаборативное обучение как средство мотивации и развития креативности студентов на занятиях английского языка
Отчёт о научно-исследовательской работе кафедры
Показатели и результативность научно-инновационной деятельности студентов в 2019 году
Шубина О.Ю., Шушпанова Д.А. Кооперативный подход как средство мотивации и улучшения качества образования студентов-лингвистов
Абдрахманова Р.Дж. Типология английской, русской и корейской лингвокультур через символы цвета в аспекте межкультурной коммуникации
Вальваков Р.В. Анималистические сравнительные конструкции в аспекте лингвоперсонологии
Показатели и результативность научно-инновационной деятельности студентов в 2018 году
2017 год
Абдрахманова Р.Дж. Способы перевода в стратегии доместикации (на материале переводов произведений Ч.Т. Айтматова)
Вальваков Р.В. Синкретизм средств выражения семантико-синтаксической категории уступительности в английском языке
Комиссарова Л.Я., Нагда Л.А. On making lexico-stylistic analysis
Кучерявых А.В.Managing project work in the EFL classroom: the role of the teacher
Степанова Л.И. Контекстуальные соответствия в переводе
Монография
Шубина О.Ю. Диплом I степени "Лучший педагог- 2022"
Шубина О.Ю. British TESOL Certificate, Professional Level. 20th June 2022.
Шубина О.Ю. V Международная научно-практическая конференция "Магия ИННО: Лингвистика и лингводидактика в меняющейся системе координат". 23-24 апреля 2021 года.
Шубина О.Ю. Fifth International Conference on Bilingual Education. 12-15 nov. 2019. Cordoba, Spain.
Шубина О.Ю. Second International Researcher Development Week. 25-2 марта 2019 года. Университет Гранады, Испания.
Кучерявых А.В. Научно-практическая конференция "Наука и образование: актуальные вопросы, тенденции и инновации". 24 апреля 2019 года. Международный Университет Кыргызстана
Шушпанова Д.А. Inquiry based teaching. Oxford Professional Development Trainig. Апрель 2019
Шушпанова Д.А.Всероссийская педагогическая онлайн-конференция ЦИФРА: инвестиции в педагога.
Шушпанова Д.А. ДПО "Гуманитарные дисциплины в школе и вузе"
Машкова Е.Б. Integrating Communicative Skills in Teaching English for Science Training. 9-13 April 2018
Вальваков Р.В. Teachers helping teachers seminare 2016
Вальваков Р.В. Язык в поликультурном мире 2016
Вальваков Р.В. Система Антиплагиат ВУЗ 2016
Вальваков Р.В. Психология, педагогика и методика преподавания в ВУЗе 2018
Вальваков Р.В. Подготовка переводчиков 2017
Шубина О.Ю. Система Антиплагиат ВУЗ
Шубина О.Ю. Язык в поликультурном мире 2016
Шубина О.Ю. Удостоверение МГИМО МИД России 2015
Шубина О.Ю. Взаимодействие языков в полиэтническом государстве 2015
Омурова Б.Н. Building-up Local Capacity for Political Analysis in Kyrgyzstan
Омурова Б.Н. 6th Central Asia Leadership Programme
1.1. 26 апреля 2022 г. состоялось награждение победителей студенческого конкурса на лучшее эссе «Искусство письма». По результатам конкурса участники получили сертификаты КРСУ установленного образца.
3. Коммуникативный клуб «Разговорный иностранный язык», кафедра «Теория и практика английского языка и МК», Югай Д.Т., ежемесячно;
Самидинова Алиса, гр. ГЛП 1-19
Сурина Екатерина ГЛМК-1-17, – Cordoba, Spain
3. Коммуникативный клуб «Разговорный иностранный язык», кафедра «Теория и практика английского языка и МК», Бекбалаева А.А., ежемесячно;
Секция «Мир изучаемого языка», кафедра «Теория и практика английского языка и МК», Бекбалаева А.А., ежемесячно;
Лингвистическое научное общество, кафедра «Теория и практика английского языка и МК», Кыдыралиева Д.М., ежемесячно;
Студенческий совет, кафедра «Теория и практика английского языка и МК», Кыдыралиева Д.М., ежемесячно.
4. Гранты по проекту Erasmus +:
Айтбек кызы Мунаржан ГППа 1-17,
Макенова Айзада ГППа 1-17
Толокова Альзира ГППа 1-17
Сурина Екатерина ГЛМК 1 -17,
Атайбекова Сабира ГЛП 1 -17,
Джуманалиева Аян ГЛП 1 -17